|
Заявка от Vertyxa
|
|
|
ebhari
| Дата: Понедельник, 29.04.2013, 20:57 | Сообщение # 1 |
|
~~~ XXX ~~~
Статус: Offline
| Максим Vertyxa?! 15 лет (будет 29 мая) Россия, Москва Skype: m101991 Я учусь в школе в 9 классе, скоро экзамены, я хорошо учусь и надеюсь хорошо сдам все экзамены. Я дружелюбный, добрый,отзывчевый человек, всегда готов прийти на помощ к другу! Этот клан я помню еще 20010-11-12 годах, и знаю еще сейчас.Мне очень нравиться ваш Состав, клан, клан вары ваши, и дружелюбный, добрый народ. Я Причинил вам (всем) очень много боли, но я хочу искрине перед вами всеми извениться, и хочу сообщить что такого(пиздеж,пиздабольство,плагиатство,неадекват,хамство) больше не повториться, но я извенился почти перед всеми, и многие меня поняли и простили, я хочу так же извениться перед всем кодом, и сообщить что больше такого не будет, благодаря Леше(Зету) изменился, он подтолкнул меня в перед, и я понял что неадекват и т.д это все гавно, иметь друзей, быть в хорошей компании, ЭТО ВСЕ! Играю Я почти 5 лет, начал в 2007, или 8 году точно не помню, раньше были 2 сервера на которых я любил и начинал почти играть, КЗ and d40, там я познакомился со многими людьми, и узнал больше о этой игре, потом появился КАЗАХ, и потом появился Сервер Cod Rcon, было много хороших, и не хороших людей, я хочу что бы и сейчас было столько же людей, но только что бы все были хорошими.[/i] Вашему клану я хочу пожелать удач, побед, общения и дружелюбия.
Не принят
|
| |
| |
|
House
| Дата: Понедельник, 29.04.2013, 21:24 | Сообщение # 2 |
|
~~~ XXX ~~~
| Надо посмотреть, за тест вар
|
| |
| |
|
gulman
| Дата: Понедельник, 29.04.2013, 21:34 | Сообщение # 3 |
|
~~~ XXX ~~~
| Насчет вертухи,я против всеми ногами)
|
| |
| |
|
.::LegiOStrike::.
| Дата: Понедельник, 29.04.2013, 22:57 | Сообщение # 4 |
|
~~~ XXX ~~~
| против
|
| |
| |
|
.::LegiODomino::.
| Дата: Вторник, 30.04.2013, 13:35 | Сообщение # 5 |
 ~~~ XXX ~~~
| Он извинился, мне верится что за ум взялся... я ЗА
|
| |
| |
|
.::LegiOdddk::.