|
.::LegiOSantor::.
| Дата: Суббота, 04.05.2013, 23:30 | Сообщение # 1 |
 ~~~ XXX ~~~
Группа: Отец Основатель
Сообщений: 234
Репутация: 8
Статус: Offline
| 1. ход - лето 1940 года 1 Нормандия, Аквитания и Бургундия - burgundy 2 Южная Франция - carentan 3 Рур, Пикардия и Бенилюкс - dawnville 4 Прованс и Корсика - abbey 5 Западная Германия - landsitz 6 Северная Италия и Сардиния - . 7 Центральная Германия и Западная Австрия - brecourt 8 Венеция, Южная Италия и Сицилия - commando 9 Померания, Чехия и Восточная Австрия - harbor 10 Югославия - townville 11 Восточная Пруссия, Западная Польша и Словакия - warsaw 12 Венгрия, Румыния и Болгария - rocket 13 Прибалтика, Восточная Польша и Беларусь - railyard 14 Украина и Молдавия - . 15 Северо-Западная Россия - . 16 Центральная Россия и Северный Кавказ - pavlov атакующие силы соответствующих сторон
|
| |
| |
|
.::LegiOSantor::.
| Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 14:31 | Сообщение # 2 |
 ~~~ XXX ~~~
Группа: Отец Основатель
Сообщений: 234
Репутация: 8
Статус: Offline
| Все очень просто, именно поэтому и придется исписать очень много Ну с общими правилами я, думаю, все понятно: один мэн (вумэн ) фигачит только за одну тиму. Играют только игроки заявленные в заявке команды (ну на пробнике, если что, по ходу можно и коррективы внести - без проблем но только никакой меркоты хотя с нашими тимами и не предполагается ). Ну всякие читики, багики и прочая гадость... ну сами понимаете, ну да упомяну для галочки По поводу стрима - стрим будет, по поводу призового фонда - неожиданно, но он тоже будет - в общем, все так же, как будет и в конце октября. Играем по договоренности, но хотелось бы, чтобы мы успевали сыграть по вару в неделю (каждая из команд). А теперь собственно касательно самого сложного и непонятного - о системе турнира
Все вы можете лицезреть сейчас несколько повыше глобальную карту (кто не может - знай: я ее еще не запилил ). На ней нанесены всякие гранички, цветные штучки-дрючки, стрелочки-точечки - ты не поверишь: эта фича реально отображает ситуацию походу турнира . С началом турнира каждая из команд получит свою сторону-амплуа: одна из двух команд немецкого блока, советская команда мли команда западных союзников. Под контролем каждой из сторон (на карте помечено цветом) изначально находится ровным счетом четыре территории, земли и т.п. короче говоря: называйте это, как хотите. Ну и в каждой из этих земель естественным образом расположен гарнизон от того или иного клана: если на территорию нападут атакующие силы противника - они дадут им достойный отпор.
Атакующие силы в свою очередь у каждой из команд к моменту начала игры сконцентрированы в одной из ей подконтрольных земель. За один ход (а это три календарных месяца - не астрономических, не пугайтесь ) атакующие силы могут передвинуться на соседнюю граничащую (ой смущает меня это слово ) территорию: на свою или союзническую - без боя, на вражескую - только через ее завоевывание
Ма-ахонькое лирическое отступление: к вопросу о времени. Ну с ним-то у нас все сложно. Начало (чисто условно) приходится на лето 1940го года. Польша уже поделена, Балканы заняты немецкими силами, Совок включил в свой состав ряд румынских и прибалтийских территорий. Но есть и элемент научной фантастики: для большей играбельности пришлось "предположить", что немцы на пару месяцев отсрочили нападение на страны Бенилюкса, но на год опередили свои планы на Восточном фронте и в коалиции с обиженной Румынией готовятся крушить все и вся на пути к Москве.
Вернемся к нашим баранам: как же происходит завоевание территорий и собствено бои. Итак, атакующие силы одной из сторон вторгаются на территорию противника. Этим и знаменуется начало вара. Первые бои разворачиваются еще на подступах к вражеским землям. Посему первой играется карта, с территории которой производится наступление, а затем - на которую оно производится.
Игра ведется по 1.2 (кто не знает - до 10 очков у одной из команд за сторону), причем тот клан, что выступает на турнире за немцев - играет соответственно за немцев, за русских - за русских и т.д. Постараемся настроить (еще не пробовали, но, думаю, получится), чтобы контролирующая сторона априори держала плант, независимо от тех установок, что вложили при разработке создатели карты. С учетом времени года будут воссозданы погодные условия. С учетом метода тыка - время суток, в которое начинается битва (время суток естественным образом меняется по ходу действа).
Ну что турнир играется на моде Война, думаю, напоминать не следует. Тех же, кто прочитав сие, решит прийти на все готовенькое и просто воспользоваться плодами наших полугодовых трудов, предостерегаю: будьте человеками, не занимайтесь мурой и спокойно дождитесь осеннего турнира и да, если уж вопрос стоит так, то нам "жалко" и мы уже порядком устали объяснять на пальцах пиплам, укоряющих нас в плагиате, кто что когда и как сделал
Не помню где, но где-то я это уже писал; правда, начинаются проблемы: поступают новые заявки - на пробный турнир приглашены четыре команды - они и играют, мест для большего количества участников нет и не предвидится. Сделано это из тех соображений, что а) свои люди - сочтемся, б) чем больше кланов участвует - тем чаще приходится играть матчи. Спасибо за понимание,
искренне ваш, Santor
|
| |
| |